FAQ – Часто задаваемые вопросы

1. ГДЕ КУПИТЬ УКРАШЕНИЯ ALOHA GAIA?

Посмотреть полный список магазинов, в которых можно приобрести украшения, можно в разделе “Найти магазин” на alohagaia.ru. Если рядом с вами еще нет оффлайн-магазина, вы можете сделать заказ на нашем сайте. Доставка осуществляется по всему миру.

2. КАК ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ НА САЙТЕ ALOHA GAIA?

Это очень просто:

  • Чтобы оформить заказ, выберите товары на сайте. Вы можете выбирать категории украшений, которые вас интересуют. Например, только кольца или подвески.
  • Нажмите “Добавить в корзину” те украшения, которые вы хотите заказать. Если вы заказываете кольца, укажите нужный вам размер.
  • Как только вы нажмете кнопку “Добавить в корзину”, украшения автоматически появятся в ней. Когда вы выберите все украшения, которые хотите заказать, нажмите на значок “Корзины” в правом верхнем углу.
  • Проверьте наименования и количество выбранных вами товаров в “Корзине”. Если вы вносите изменения, нажмите “Обновить корзину”. Вы можете добавить комментарий к заказу в специально отведенном для этого окне.
  • В корзине вы также увидите итоговую сумму к оплате с налогами и включенной в сумму доставкой.
  • После того, как вы проверите все украшения в корзине и убедитесь в их правильности, нажмите “Оформить заказ”.
  • Введите свои данные в открывшемся окне: имейл, имя и адрес доставки. Если у вас есть код на скидку, введите его в специальном окне справа. Нажмите “Выбрать способ доставки” и выберите подходящий вам вариант.
  • Нажмите кнопку “Выберите способ оплаты”. Все транзакции, совершенные на alohagaia.ru, зашифрованы и безопасны. Выберите один из способов оплаты, доступный в Яндекс.Кассе. Проверьте соответствие платежного адреса и адреса доставки и совершите оплату.
  • После того, как вы оплатите заказ, вам на почту придет письмо-подтверждение.
  • В течение трех рабочих дней после отправки заказа вы получите второе письмо о его доставке в пункт самовывоза. Если ваш заказ отправляется Почтой России, вы получите уведомление о передаче заказа в службу доставки и трекинг-код посылки, передвижение которой вы сможете отслеживать на www.pochta.ru.
  • Если у вас появятся какие-то вопросы, вы можете отправить письмо на info@alohagaia.com или задать вопрос в окне “Charta”.

3. ОФОРМЛЕНИЕ ЗАКАЗА

Как скоро я получу свой заказ?
В течение трех рабочих дней после отправки заказа вы получите второе письмо о его доставке в пункт самовывоза. Если ваш заказ отправляется Почтой России, вы получите уведомление о передаче заказа в службу доставки и трекинг-код посылки, передвижение которой вы сможете отслеживать на www.pochta.ru. В среднем это занимает 10-20 рабочих дней.

Откуда отправляются заказы?
Заказы отправляются из нашего офисе в Москве.

Какие способы оплаты есть на сайте?
Все заказы оплачиваются через Яндекс.Кассу. В системе заказ можно оплатить банковской картой, черезЯндекс.Деньги или Qiwi Кошелек.

Куда следует обращаться в случае, если посылка не пришла спустя 45 дней после отправления?
В случае, если у вас появились проблемы с доставкой, пожалуйста, напишите нам имейл на info@alohagaia.com, указав в письме ваш номер заказа и код для отслеживания посылки.

Вы можете найти номер своего заказа в первом имейле от Aloha Gaia, который вы получили после оплаты вашего заказа. Номер для отслеживания посылки будет отправлен Вам в течение 1-3 рабочих дней во втором имейле. Мы постараемся ответитьвам как можно скорее и поможем решить проблему.

Какова стоимость доставки посылки?
Стоимость отправления зависит от выбранного варианта доставки. Цена указана при оформлении заказа. Если общая стоимость заказа превышает 8000 рублей, отправление осуществляется за наш счет.

Как можно отследить передвижение посылки?
Во втором имейле от Aloha Gaia вы найдете номер почтового отправления, по которому можно отследить передвижение посылки. Чтобы узнать информацию о вашей посылке, введите полученный код на сайте Почты России по ссылке.

4. ПОЛИТИКА ВОЗВРАТА

Могу ли я вернуть или обменять полученные украшения? В каком случае?
Да, это возможно. Для получения более подробной информации, пожалуйста, перейдите по ссылке, чтобы прочитатьполитику возврата.

5. ОБЩИЕ ВОПРОСЫ

Как измерить размер своего кольца?
Чтобы узнать, какой размер кольца вам подходит,перейдите в раздел “Размеры колец”. Кольца на вторую фалангу одного размера, который можно регулировать для каждого пальца, поэтому вы можете заказать их без предварительного измерения.

Из чего сделаны украшения?
В состав наших украшений не входит никель: это делает их гипоаллергенными. Мы используем 94% серебра и 6% меди и не покрываем украшения родием. Так изделия сохраняют свой естественный теплый цвет, который мы все очень любим

Почему цвет камня в полученном украшении отличается от фото на сайте?
Каждое украшение с камнем уникально. В природе не существует двух абсолютно одинаковых камней. Иногда в них могут содержаться примеси, которые возникают из-за смешения разных химических элементов. Во время производства мы используем только натуральные камни, которые немного отличаются друг от друга.

Если вы хотите увидеть камень в вашем украшении перед отправлением, пожалуйста, укажите просьбу в специальном окне для комментария к заказу. Мы пришлем вам фото украшения с камнем перед отправкой на указанный электронный адрес.

Можно ли заказать украшение, которое больше не продается на сайте?
Напишите нам на info@alohagaia.com с указанием в теме письма "Индивидуальный заказ". Мы уточним для вас возможность изготовления, стоимость и сроки производства украшения.

Могут ли мои украшения потемнеть?
Наши ювелирные изделия разработаны и изготовлены в соответствии с высочайшими стандартами, которые доступны на ювелирном рынке сегодня. Украшения изготовлены из сплава, содержащего серебро и медь, что делает его гипоаллергенным.

Мы не покрываем украшения родием: так они приобретают теплый цвет и мягкий блеск серебра. Однако, серебро подвергается воздействую внешней среды. Со временем оно может потемнеть и потерять свой красивый блеск. К примеру, это происходит из-за высокой влажности или индивидуальных особенностей кожи.

Чтобы узнать больше о том, как ухаживать за вашими украшениями, пожалуйста, ознакомьтесь с нашим руководством по уходу.