​Условия возврата и замены украшений

Клиент имеет право запросить возврат товара, приобретенного на сайте alohagaia.ru, в течение 7 дней после получения посылки с заказом, если:

  • Не подошел размер кольца/колец;
  • Клиента не устраивает внешний вид украшения/ий (царапины) или цвет камня.

Если в течение 45 дней с момента отправки заказа клиент не получил посылку, компания обязуется выплатить ему полную сумму стоимости заказа. Однако, в случае, если посылка не была получена по вине клиента, сумма будет возвращена полностью за исключением стоимости доставки.

Товары, приобретенные из категории “Распродажа”, не подлежат возврату.

Возврат средств производится в течение трех рабочих дней со дня отправки клиентом позиций заказа по обратному адресу в московский офис компании. Клиент должен выслать почтовый идентификатор отправленной посылки на адрес russia@alohagaia.com.

Если по какой-то причине клиент не полностью удовлетворен заказом, компания может предложить обмен на другой товар по выбору клиента. В этом случае, компания отправит новый заказ клиенту в течение 4 рабочих дней.

Если клиент приобрел украшения компании Aloha Gaia в одном из магазинов официальных стокистов, которые представляют продукцию бренда, обращаться по обмену товара и выплате средств необходимо напрямую к сотруднику магазина. Компания не несет ответсвенности за украшения, приобретенные у третьих лиц.

Если клиент хочет поменять латунные ювелирные изделия Aloha Gaia, при наличии украшений компания может осуществить их обмен на серебро с доплатой в разнице в цене.

По вопросам наличия и обмена товара, сотрудничества и прочим предложениям, клиент может обратиться по имейлу компании – info@alohagaia.com.