Top.Mail.Ru

FAQ

1. Могу ли я вернуть/обменять товар в магазине?
Да, если в украшении был выявлен производственный брак (выпал камень, ненадежная пайка и т.д.), и оно не имеет признаков повреждения и носки. Для возврата товаров, оплаченных картой, необходимо иметь при себе документ, удостоверяющий личность, и карту, с которой производилась оплата.

2. Как я могу отремонтировать/почистить украшение? Сколько это будет стоить?
Вы можете посмотреть все доступные услуги в разделе «Мастерская».

3. Есть ли гарантия на украшения? Что я могу сделать у вас бесплатно?
Гарантия на наши украшения является бессрочной, и распространяется на:
• чистку,
• полировку,
• замену замочка на цепи при его поломке,
• замену утерянного камня (при его наличии),
• выпрямление колец,
• пайку цепи (уточняется отдельно с ювелиром)
• восстановление чернения

4. Люблю ваши украшения, но некоторые из них уже не ношу. Могу ли я их вернуть или обменять на что-то новое?
В наших магазинах действует программа RECYCLE: вы можете принести свои старые украшения Aloha Gaia и получить скидку на новые. Наш ювелир оценит украшение при вас, и мы выдадим вам специальный ваучер со скидкой на будущую покупку.

5. Мне не подошел размер кольца, можно ли поменять?
Конечно, мы можем произвести обмен на подходящий размер в течение 14 дней с момента покупки.

6. Как я могу самостоятельно ухаживать за украшениями из серебра?
Есть несколько простых рекомендаций, которые помогут сохранить красоту украшений и избежать необходимости тщательной чистки:
• храните изделия в мягких мешочках в сухих и темных местах;
• для серебра не используйте держатели, поскольку контакт с воздухом провоцирует потемнение металла;
• снимайте кольцо 925 пробы во время мытья рук на протяжении дня;
• снимайте украшения дома, во время занятий спортом и водных процедур;
• протирайте серебряные изделия мягкой тканью (микрофибра, фланель);
• промывайте их под теплой проточной водой раз в месяц.

7. Может ли серебро потемнеть от воды?
Да, так как в воде из-под крана содержится сера, которая быстро окисляет серебро.

8. У меня есть электронный сертификат, как его использовать?
При покупке сертификата на сайте ему присваивается номер — вы можете использовать его как промокод в корзине. Просто введите в строчку «промокод» № сертификата для оформления заказа в личном кабинете.
Для того чтобы воспользоваться электронным сертификатом в наших магазинах, достаточно показать сертификат, и наш продавец учтет его при оформлении покупки.

9. Что делать, если украшение потемнело?
В домашних условиях вы можете почистить украшение специальным раствором для полировки или обратиться в наш магазин. В мастерской мы отполируем украшение бесплатно, это может занять до 4 недель.

10. Накопленные бонусы из программы лояльности действуют только на покупки украшений? Сколько времени они действуют?
Бонусные баллы действуют в магазинах и при заказе на нашем сайте на все товары, добавленные в корзину. Срок действия бонусных баллов — 45 дней со дня зачисления.

11. Хочу сделать подарок близкому человеку. Могу ли я сделать заказ анонимно? Как я могу оформить его как подарок?
Соберите заказ у нас на сайте, а при оформлении укажите комментарий «подарок» и данные получателя.
Вы также можете оставить в комментарии к заказу текст особого послания — мы бережно напишем его на открытке от руки и вложим в посылку.

12. Могу ли я сделать заказ на украшения по индивидуальному эскизу?
Для оформления заказа по индивидуальному эскизу вы можете написать нам или обратиться в магазин. Сроки изготовления зависят от сложности украшения. В среднем изготовление занимает 5-8 недель.

13. Можете ли вы посоветовать камень, который мне подходит?
Мы не можем с точностью дать вам такой совет, но с радостью покажем, как выглядят разные камни при дневном свете, а также предоставим видео по вашему желанию.

14. Хочу получить информацию о ваших акциях.
Подписывайтесь на нашу рассылку и присоединяйтесь к нашим соцсетям, чтобы первыми узнавать об акциях и специальных предложениях.