Top.Mail.Ru

Возврат и обмен

Клиент имеет право запросить возврат товара, приобретенного на сайте alohagaia.com, в течение 7 дней после получения посылки с заказом, если:

  • Украшения имеют дефект или производственный брак.

Если в течение 45 дней с момента отправки заказа клиент не получил посылку, компания обязуется выплатить ему полную сумму стоимости заказа. Однако, в случае, если посылка не была получена по вине клиента, сумма будет возвращена полностью за исключением стоимости доставки.

Товары из категории “Распродажа” не подлежат возврату или обмену.

Возврат средств производится в течение трех рабочих дней со дня получения московским офисом компании украшений, отправленных клиентом.
Клиент должен выслать почтовый идентификатор отправленной посылки на адрес support@alohagaia.ru.

Если по какой-то причине клиент не полностью удовлетворен заказом, компания может предложить обмен на другой товар по выбору клиента. В этом случае, компания отправит новый заказ клиенту в течение 4 рабочих дней.

Если клиент приобрел украшения компании Aloha Gaia в одном из магазинов официальных стокистов, которые представляют продукцию бренда, обращаться по обмену товара и выплате средств необходимо напрямую к сотруднику магазина. Компания не несет ответсвенности за украшения, приобретенные у третьих лиц.


По вопросам наличия и обмена товара, сотрудничества и прочим предложениям, клиент может обратиться по имейлу компании – support@alohagaia.ru.